Родителям
ОВЗ
Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»
Конвенция о правах инвалидов
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
Дорожная карта по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ по обеспечению условий их доступности для инвалидов
Информация о «равном доступе к образованию»
Значения условных обозначений категорий инвалидов
Инвалиды с нарушением зрения Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
Инвалиды с нарушением слуха Инвалиды на кресле-коляске
Инвалиды с нарушением интеллекта
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением
Наименование зоны
Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, места обслуживания инвалидов
Санитарно-гигиенические помещения
Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специализированные учебные кабинеты / группы Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Спортивные объекты Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Обеспечении беспрепятственного доступа в здании Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса. При входе имеется кнопка вызова.
Столовая / пищеблок Специальные условиях питания отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья инвалидов Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Доступ к электронным образовательным ресурсам Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса. При входе имеется кнопка вызова.Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется. МОУ «СОШ № 64» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – медицинское обслуживание детей осуществляется в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
Отсутствуют общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии.
Адаптированные образовательные программы
В 2022-2023 учебном году реализуются адаптированные общеобразовательные программы:
адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4 - 4 (5) года)
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4 - 4 (5) года)
адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья