МБОУ "Юрьевская СШ"
Омская область, Павлоградский район, с.Юрьевка, ул. Центральная д.19
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Информация актуальна на 01.09.2022 г. 1.Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья–нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. 2.Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:конструктивные особенности зданий МБОУ «Юрьевская СШ» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Имеется вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом и звонком вызова персонала. Коридоры 1 этажа снабжены указателями. Все кабинеты оснащены дымовыми извещателями, коридоры — противопожарной сигнализацией с дублирующими световыми устройствами. Пути эвакуации обозначены на стенах знаками. Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинету, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. 3.Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в виде горячего завтрака и горячего обеда в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства. Имеется отдельное меню для обучающихся с ОВЗ. 4.Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Безопасность школы круглосуточно осуществляется силами работников учреждения (сторожами, работником по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дежурным учителем). Пост расположен на центральном входе школы. Ведется внутреннее видеонаблюдение. Медицинское обслуживание воспитанников, обучающихся осуществляется медицинским работником Юрьевского ФАПа в соответствии с договором о взаимодействии.Учреждение оснащено пожарно-охранной сигнализацией, автоматической системой оповещения людей при пожаре, кнопкой тревожной сигнализации, охраной. Санитарно-гигиеническое состояние МБОУ «Юрьевская СШ» соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. 5.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется под присмотром педагогов, специально оборудованного компьютерного класса нет. 6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечен доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. 7.Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии. Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. 8.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья– технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Доступная среда Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043) Конвенция ООН о правах инвалидов Конституция РФ Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.) Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения» ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества» Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан» Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р) СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения» СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам» СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения» СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения» СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции» Постановление Правительства РФ от 17 июня 2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам" Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (с изменениями и дополнениями) Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе 1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ 3. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов ttps://ja-uchenik.ru/ 4. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/ 5. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/ воспитательная-работа/работа-с родителями/полезные-ссылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/ 6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ 7. Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/ 8. Образовательное видео http://univertv.ru/ 9. Соло на клавиатуре, OnLine курс. Пройдя этот курс, любой человек может научиться набирать на клавиатуре слепым десятипальцевым методом https://nabiraem.ru/ 10. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru / 11. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/ 12. Физическая энциклопедия OnLine http://physicum.narod.ru/ 13. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/ 14. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. 15. Портал «Российское образование - http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. 16. http://www.ug.ru — сайт «Учительской газеты»; 17. Проектная деятельность http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html ; 18. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий». 19. http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам (информация о подготовке к урокам, стандарты образования, информация о новых учебниках и учебных пособиях). 20. http://www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября» 21. http://www.km-school.ru/ Мультипортал компании «Кирилл и Мефодий». 22. http://www.eidos.ru Сайт центра дистанционного обучения «Эйдос» 23. Все образование Интернета http://all.edu.ru/ 24. Газета «Первое сентября» http://www.1september.ru/ru/ 25. Информационные и коммуникационные технологии в обучении http://www.9151394.ru/ 26. Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp 27. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/ 28. Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/ 29. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://schoolcollection.edu.ru/

    Родителям ОВЗ
    Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» Конвенция о правах инвалидов Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги) Дорожная карта по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ по обеспечению условий их доступности для инвалидов Информация о «равном доступе к образованию» Значения условных обозначений категорий инвалидов Инвалиды с нарушением зрения Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата Инвалиды с нарушением слуха Инвалиды на кресле-коляске Инвалиды с нарушением интеллекта Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением Наименование зоны Доступность зоны Подходы к объекту, пути движения Входной узел Пути движения внутри здания Помещения, места обслуживания инвалидов Санитарно-гигиенические помещения Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специализированные учебные кабинеты / группы Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. Спортивные объекты Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. Обеспечении беспрепятственного доступа в здании Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса. При входе имеется кнопка вызова. Столовая / пищеблок Специальные условиях питания отсутствуют. Специальные условия охраны здоровья инвалидов Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. Доступ к электронным образовательным ресурсам Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует. Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса. При входе имеется кнопка вызова.Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется. МОУ «СОШ № 64» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – медицинское обслуживание детей осуществляется в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют Отсутствуют общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии. Адаптированные образовательные программы В 2022-2023 учебном году реализуются адаптированные общеобразовательные программы: адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4 - 4 (5) года) Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4 - 4 (5) года) адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике